ремонт

Сервисный
Центр

форум

Форум

полиграфияОперативная полиграфия
Услуги онлайнУслуги Онлайн
ЗиП

Запчасти и принадлежности

Ваши покупки

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Продаем

Абонентское обслуживание

Перечень работ, входящих в Абонентское обслуживание 

  1. По рабочим станциям:

  • Восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка.

  • Работы по устранению неисправностей компьютеров (системных блоков).

  • Антивирусная диагностика, удаление вирусов.

  • Оптимизация работы компьютеров.

  • Установка и настройка офисного программного обеспечения*

  • Бесплатная доставка малогабаритных Материалов.

  • Проведение диагностических и профилактических работ:

    • техническая диагностика;

    • проверка работоспособности сети СКС (при её наличии);

    • проверка операционной системы на наличие системных ошибок и их устранение;

    • проверка сохранности данных;

    • освобождение места на жестких дисках;

    • рекомендации по улучшению ненадежных параметров и замене ненадежных элементов рабочих станций.

  • Настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств

  1. По серверам (при их наличии):

  • Проведение профилактических работ;

  • Поддержка доменной структуры сети;

  • Поддержка и контроль общего доступа к сетевым ресурсам клиента;

  • Организация, поддержка и контроль групповой политики безопасности локальной сети клиента;

  • Поддержка и контроль доступа в сеть Интернет;

  • Поддержка и контроль почтового сервера компании;

  • Поддержка и контроль резервного копирования важной информации;

  • Поддержка и контроль сетевой антивирусной защиты;

  • Поддержка и контроль системы обновления программного обеспечения.

  1. Диагностика неполадок в работе сети СКС и их устранение**

  2. Обеспечение работы основного и резервного каналов выхода в Интернет

  3. Консультации и удаленная помощь ЗАКАЗЧИКУ по телефону и сети Интернет по вопросам эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения.

  4. Рекомендации по подбору и приобретению технических средств и программного обеспечения.

  5. Прочие: по согласованию

 * установка и настройка офисного программного обеспечения осуществляется только с лицензионного дистрибутива Заказчика!

** по отдельной договорённости возможен выезд специалистов для монтажа новых рабочих мест, переноса существующих рабочих мест, изменения конфигурации сети!

  1. Плановые выезды включают в себя:

  • Диагностику всей техники находящейся на обслуживании.

  • Проверку компьютерной техники на наличие вирусов и вредоносных программ.

  • Оптимизацию работы всей компьютерной техники (дефрагментация дисков, оптимизация реестра и т. д.).

  • Консультации сотрудников ЗАКАЗЧИКА по вопросам, касающимся вычислительной техники.

  1. Экстренные выезды включают в себя:

  • Восстановление работоспособности техники указанной в заявке на экстренный вызов. (При наличии тех. возможности сделать это на территории ЗАКАЗЧИКА).

  1. Дополнительные выезды к заказчику оплачиваются отдельно.

  2. Дополнительные услуги производятся по действующему на момент выполнения работ прейскуранту.

Для расчета стоимости Абонентского обслуживания, необходимо и достаточно предоставить информацию:

1. Перечень оборудования, принимаемого на обслуживание.

 Скачать файл Заявки в электронном виде

Наименование

Кол-во

Описание оборудования

1

Персональные компьютеры

Рабочие станции

Ноутбуки, нэтбуки, смартфоны

2

Сервера

3

Офисная техника:

Принтер / Копир А4

 

Сканер

 

3в

МФУ А3

Тел./ Факс./АТС

Мониторы / Проекторы

 

ИБП / UPS

3*

Другое

4

Сетевое оборудование

2. Карту Партнера.

Удобным Вам способом: факс 8 (8442) 98-30-58, email:  service@goodprinter.ru   или лично, вызвав инженера по тел. 8 (8442) 98-30-48

 Скачать файл Заявки в электронном виде