ремонт

Сервисный
Центр

форум

Форум

полиграфияОперативная полиграфия
Услуги онлайнУслуги Онлайн
ЗиП

Запчасти и принадлежности

Ваши покупки

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Продаем

Правила оказания услуг

по ремонту и ТО, СЦ «Хороший Принтер» ООО

(для физических лиц)

1. Степень интеграции компонентов, используемых в ноутбуках, ПК, принтерах и т. д. (далее по тексту — изделие) максимально высока, поэтому незаметное при сдачи в ремонт незначительное повреждение одного из узлов, может вызвать полный выход из строя всей системы или ее части. Исходя из этого, СЦ не несет ответственности за возможные ухудшения в работе изделия.

2. Ремонт производится только в отношении неисправностей, указанных в Заказ-Наряде, со слов заказчика.

3. Принимаемое изделие, считается полностью или частично неработоспособным. Техническое изделие принимается на ремонт в собранном и укомплектованном виде, в противном случае СЦ не несет ответственности за комплектацию сданного изделия.

4. СЦ не несет ответственность за дефекты, обнаруженные в процессе диагностики и ремонта, но неизвестные Заказчику или не заявленные Заказчиком. Выявленные не заявленные дефекты, устраняются за дополнительную плату, согласованную с Заказчиком.

5. Срок диагностики составляет: от 1 до 3-х дней. Сведения о ходе диагностики и ремонта можно получить в рабочее время с 10:00 до 18:00 не ранее, чем через 2 дня с момента поступления изделия к исполнителю, если иное не оговорено при приеме. Диагностика изделия оплачивается авансом, при приеме изделия в ремонт, в размере действующего на момент сдачи изделия в ремонт Прейскуранта*. Диагностика выполняется бесплатно (входит в стоимость), в случае дальнейшего проведения ремонта.

6. При ремонте АКБ и БП возможно ухудшение состояния их корпуса,так как многие из них монолитные.

7. Ориентировочная стоимость ремонта изделия, согласовывается с заказчиком при приеме, а также после диагностики (в случае превышения согласованной стоимости).

8. Время ремонта: 3–5 рабочих дней с момента согласования условий, при наличии необходимых комплектующих. Срочным считается ремонт, выполняемый по просьбе Заказчика в течение 48 часов (тарификация при срочном ремонте производится с 30% надбавкой).

9. Исполнитель не несет расходы, связанные с доставкой изделия к месту ремонта, даже в случае наступления гарантийных обязательств исполнителя. В случае наступления гарантийных обязательств, исполнитель имеет срок в 14 дней на их устранение.

10. Исполнитель не несет ответственности за случаи потери, утраты, порчи данных на носителях заказчика, если при сдачи изделия Заказчик явно не оговорил, а Исполнитель не тарифицировал услугу.

11. В случае отказа от ремонта изделия, после определения неисправности, Заказчик оплачивает стоимость диагностики (если по каким-либо причинам не смог оплатить при сдаче изделия в ремонт) в размере действующего на момент сдачи изделия в ремонт Прейскуранта*.

12. Исполнитель вправе размещать гарантийные стикеры (разрушаемые наклейки), в любом месте изделия, не мешающем его эксплуатации.

13. Исполнитель вправе привлечь для ремонта сторонние организации.

14. Изделие выдается только по предоставлению Заказ-Наряда. В случае утери  Заказ-Наряда, изделие выдается по заявлению, при предъявлении документа удостоверяющего личность Заказчика (паспорт гражданина России, водительское удостоверение, военный билет).

15. Изделие выдается в течении 2-х рабочих дней, с момента оповещения Заказчика о невозможности выполнения ремонта или заявления Заказчика об отказе от ремонта изделия.

     16. Исполнитель несет ответственность за сохранность изделия в течение 10 (десяти) дней с момента объявления о завершении работ Заказчику. Дальнейшее хранение изделия, тарифицируется как услуга по ответственному хранению и подлежит оплате из расчета:

Оценочная стоимость изделия (по оценке СЦ) Стоимость, за каждые полные сутки хранения изделия 
до 10000 руб. 50 руб.
от 10000 руб. 100 руб.

При достижении задолженности размеров стоимости изделия (по оценке СЦ) и/или истечении срока возможного хранения — 3 месяца, изделие может быть продано СЦ, для компенсации понесенных затрат. При невозможности реализации изделия целиком или по запчастям, изделие может быть утилизировано за счет средств Заказчика.

17. Все вопросы, по которым не было достигнуто соглашение сторон, решаются в установленном Законом порядке.

18.  СЦ вправе отказаться от приема в ремонт и самого ремонта ТИ без разъяснения причин.