Абонентское обслуживание
- Информация о материале
- Опубликовано: 13.10.2014 18:57
- Просмотров: 1905
Перечень работ, входящих в Абонентское обслуживание
-
По рабочим станциям:
-
Восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка.
-
Работы по устранению неисправностей компьютеров (системных блоков).
-
Антивирусная диагностика, удаление вирусов.
-
Оптимизация работы компьютеров.
-
Установка и настройка офисного программного обеспечения*
-
Бесплатная доставка малогабаритных Материалов.
-
Проведение диагностических и профилактических работ:
-
техническая диагностика;
-
проверка работоспособности сети СКС (при её наличии);
-
проверка операционной системы на наличие системных ошибок и их устранение;
-
проверка сохранности данных;
-
освобождение места на жестких дисках;
-
рекомендации по улучшению ненадежных параметров и замене ненадежных элементов рабочих станций.
-
Настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств
-
По серверам (при их наличии):
-
Проведение профилактических работ;
-
Поддержка доменной структуры сети;
-
Поддержка и контроль общего доступа к сетевым ресурсам клиента;
-
Организация, поддержка и контроль групповой политики безопасности локальной сети клиента;
-
Поддержка и контроль доступа в сеть Интернет;
-
Поддержка и контроль почтового сервера компании;
-
Поддержка и контроль резервного копирования важной информации;
-
Поддержка и контроль сетевой антивирусной защиты;
-
Поддержка и контроль системы обновления программного обеспечения.
-
Диагностика неполадок в работе сети СКС и их устранение**
-
Обеспечение работы основного и резервного каналов выхода в Интернет
-
Консультации и удаленная помощь ЗАКАЗЧИКУ по телефону и сети Интернет по вопросам эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения.
-
Рекомендации по подбору и приобретению технических средств и программного обеспечения.
- Прочие: по согласованию
* установка и настройка офисного программного обеспечения осуществляется только с лицензионного дистрибутива Заказчика!
** по отдельной договорённости возможен выезд специалистов для монтажа новых рабочих мест, переноса существующих рабочих мест, изменения конфигурации сети!
-
Плановые выезды включают в себя:
-
Диагностику всей техники находящейся на обслуживании.
-
Проверку компьютерной техники на наличие вирусов и вредоносных программ.
-
Оптимизацию работы всей компьютерной техники (дефрагментация дисков, оптимизация реестра и т. д.).
-
Консультации сотрудников ЗАКАЗЧИКА по вопросам, касающимся вычислительной техники.
- Экстренные выезды включают в себя:
-
Восстановление работоспособности техники указанной в заявке на экстренный вызов. (При наличии тех. возможности сделать это на территории ЗАКАЗЧИКА).
-
Дополнительные выезды к заказчику оплачиваются отдельно.
-
Дополнительные услуги производятся по действующему на момент выполнения работ прейскуранту.
Для расчета стоимости Абонентского обслуживания, необходимо и достаточно предоставить информацию:
1. Перечень оборудования, принимаемого на обслуживание.
Скачать файл Заявки в электронном виде
№ | Наименование | Кол-во | Описание оборудования |
1 | Персональные компьютеры | Рабочие станции | |
1а | Ноутбуки, нэтбуки, смартфоны | ||
2 | Сервера | ||
3 | Офисная техника: | ||
3а | Принтер / Копир А4 | ||
3б | Сканер | ||
3в | МФУ А3 | ||
3г | Тел./ Факс./АТС | ||
3д | Мониторы / Проекторы |
| |
3е | ИБП / UPS | ||
3* | Другое | ||
4 | Сетевое оборудование |
2. Карту Партнера.
Удобным Вам способом: факс 8 (8442) 98-30-58, email: